БАДы и медицинские препараты — тот тип товаров, который в соцсетях продается из рук вон плохо, особенно если вы не имеете возможности ежемесячно вливать в рекламный бюджет десятки тысяч рублей. Ничего удивительного: лекарства — вещь ситуационная, сегодня они нужны, а завтра нет, а выявить тех, кому они нужны в данный момент, ох как нелегко. Люди не любят распространяться о своих болезнях. Тем более таких деликатных проблемах, как женские грибковые заболевания или проблемы с кишечником, которые решают пробиотики. Вот поэтому канал Крепкий иммунитет и пробиотики» на ютубе с момента его запуска остается единственным источником, который обеспечивает первое касание, рассказывает о препаратах и помогает сделать выбор.
И самый главный плюс — он совершенно бесплатный. Стоит настроить все правильно один раз, и лучшие ролики будут работать и собирать вам трафик долгие годы.
Тематика канала: популяризация пробиотиков, опыт врачей и пациентов в применении пробиотических препаратов, а также проведение тематических вебинаров для микробиологов и врачей различных специальностей.
Задача: вывод отдельных роликов в топ Ютуба по ключевым запросам
Этап 1. Создание и оформление
Прежде всего я придумала название и слоган для канала. В название включила высокочастотный запрос, отражающий тематику канала,– иммунитет. Далее придумала и нарисовала с помощью шаблона дизайн обложки, заполнила описание с вхождением ключевых запросов (по вордстат), контактными данными, а также подключила кнопки соцсетей.

Этап 2. Сбор семантического ядра
С помощью Google Advords собираем семантическое ядро для канала. Здесь все просто, принцип то же, что и для сайта. В работу берем высокочастотные и среднечастотные запросы с обязательной проверкой позиций конкурентов в выдаче Гугла.

Этап 3.Оптимизация
Далее оптимизация шла по следующим направлениям:
1.Улучшение внешнего вида канала, создание плейлистов

2.Добавление кнопки «Подписка на канал»

3. Аннотации.
Добавляем активные (кликабельные) аннотации, ведущие на сайт и правильно определены посадочные страницы. Т.е. в ролике о конкретном продукте ссылка ведет на страницу карточки товара, а не на главную.

4.Внедрены подсказки с кликабельной ссылкой

5. Делаем посевы
Для посевов я пользовалась сервисом Tubeassist
Здесь проще всего посеять ролики и получить обратный отклик целевой аудитории с помощью комментариев, расшаривания и подписок. Это обеспечило быстрое улучшение показателей. Так, в выдаче Гугла ролик сразу вылез на третью страницу поиска:

6. Оптимизация лучших роликов с целью вывода их в лидеры просмотров

Кроме этого:
► Добавили логотип компании на все видео
► Получили статус партнера youtube
► Сделали оптимизация внутренних настроек канала и отдельных роликов с учетом ключевых запросов
► Добавили промо-видео и трейлер канала для новых подписчиков
► Сделали выборочную накрутку внешней оптимизации (комментарии, репосты, подписки, ссылки) как на ролики, так и на канал
Итоги на январь 2017:
Несколько роликов находятся в топе Ютуба по ключевым запросам, чего и требовалось достичь:

А также:
369 подписчиков с нуля
56 458 просмотров
1.54 — среднее время просмотра
5 649 просмотров в месяц

Контакты
Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284