Страница в соцсетях — площадка не менее важная для продажи и грамотной подачи товара или услуги, чем сайт. Как и сайт, она должна отвечать на вопросы клиентов, закрывать возражения, подталкивать к действию и конечно, выглядеть безупречно.
Здесь я выложила примеры оформления групп для соцсетей. А изображения в увеличенном формате вы можете посмотреть по ссылкам.
1. Оформление страницы «Секрет иммунитета — пробиотики»

Увеличенный вариант можно посмотреть по ссылке.
2. Оформление группы «Типичный юнкор»

Увеличенный вариант можно посмотреть по ссылке.
3. Страница «Оформление виз и загранпаспортов ❘ Visacom»

Увеличенный вариант можно посмотреть по ссылке.
Алена Александрина
Контент-маркетолог, специалист по прогревам и привлечению клиентов в онлайн-школы. Помогла онлайн-школе заработать более 25 млн р. за полгода. Написала более 30 прогревов в нишах психология, нутрициология, маркетинг, иностранные языки, социальная сфера.