Если мы откроем поисковую выдачу по запросам «услуги психолога», то в рекламной выдаче будут стоять, в основном, многостраничные сайты. Это старые раскрученные блоги, на которых клиент найдет море полезной информации: статьи, случаи из практики, ответы на письма, отзывы, списки книг. Такой ход вполне оправдан, так как контент — основной инструмент продвижения психолога. Именно контент выстраивает к вам доверие и обеспечивает продажи. Самый распространенный путь клиента у психолога выглядит так: статья в блоге — запись на консультацию.
Но продавать с помощью лендинга услуги психолога можно и нужно. Чтобы там ни говорили, что лендинг мертв, контекст мертв, рассылка мертва. Инструменты продвижения хоронили уже много раз, но они не умирают, а просто переходят на новый уровень. Сегодня все они работают исключительно в связке, как часть воронки. Поэтому основная задача на сегодняшний день — выстроить правильную связку, чтобы они начали вам приносить прибыль.

Как можно использовать лендинг для психолога?
Прежде всего, вам понадобятся два одностраничника: один на лидмагнит, а второй — на трипваер.
Лидмагнит — это полезный бесплатный продукт, в обмен на который вы получаете контакты клиента (email, мессенджер, номер вотсаппа). Его цель — дать клиенту ощущение, какие преобразования с ним произойдут, если он воспользуется вашей услугой в полной мере.
Трипваер — недорогой пробный продукт, который призван вызвать к вам доверие и превратить подписчика в покупателя. В этом продукте вы даете намного больше ценности, чем он стоит на самом деле. Он представляет собой первый шаг на пути к преобразованию, убирает основные сомнения, однако не решает основную проблему клиента.
Классический вариант. Одностраничник, который знакомит вас с вашим клиентом и дает представление об основных услугах. Самый работающий вариант — лендинг на лидмагнит, на котором вы предлагаете полезную бесплатность. Это верхний вход в воронку. С этого лендинга клиент переходит в мессенджер вконтакте, на фейсбуке, в вотсаппе или в емейл рассылку, в зависимости от инструментов, которые вы используете.
Вместо привычных всем чеклистов, инструкций или электронных книг можно использовать тест. В психологических услугах это один из лучших форматов для вовлечения и входа в воронку. И тут для лендингов есть отличное приложение — Марквиз, которое помогает сегментировать аудиторию, создавать анкеты, делать разные тесты. У сервиса множество готовых шаблонов и официальное приложение для ВК.
Второй рабочий вариант — лендинг на трипваер (недорогой бесплатный продукт). Он также становится частью воронки. На этой странице вы предлагаете недорогую услугу: это может быть получасовая консультация или запись видеоурока. Трипваер должен стоить столько, чтобы человек не размышлял, что ему тяжело расстаться с этой суммой. В классической схеме эта сумма рассчитывается в зависимости от стоимости основного продукта — от 1 до 5% стоимости основного продукта.
И наконец, лендинг с основной услугой имеет право на существование, но попадать на него клиент должен после того, как купил и оплатил пробник. В рассылке такой одностраничник станет частью цепочки, из которой собирается воронка. На нем могут быть эксклюзивное предложение — абонемент на несколько посещений по выгодной цене.
Можно обойтись и мини-лендингом. Если вы делаете акцент на продвижение в соцсетях, то лучше не уводите из ВК. Аргумент в пользу последнего — клик с рекламы на внешние источники становится все дороже. Подтверждено экспериментами. Можете и сами настриоть два объявления в раклемном кабинете ВК: одно на сайт, а второй на группу, — и сравнить результаты. Сегодня каждое приложение-рассыльщик, будь то Senler, Гамаюн или Socialsend, предлагает функцию мини-лендинга — подписной страницы прямо в вашем сообществе, ссылку на которую вы крутите в рекламе. Выглядит это примерно так:

Напоследок не забудем по инсталендинг. Так называется аккаунт, в котором одна большая картинка нарезается на 12 квадратиков и выкладывается в отдельный аккаунт в Инстаграме. Идеальный вариант, если ведете рекламу в инстаграме, и вам нужно переводить трафик на сайт или другой внешний источник. Можно заказать шаблон у дизайнера, либо нарезать самостоятельно, как в фотошопе, так и в приложениях, самое простое из которых — Publer.

Каким должен быть лендинг для психолога?
Несколько правил, которые помогут вам выстроить хорошие отношения с клиентами с помощью сайта-одностраничника:
Старайтесь не размещать посадочные на основном сайте, так как у посетителя будет больше соблазнов уйти блуждать по другим разделам и не нажать нужную вам кнопку. Для лендингов существует множество конструкторов, от тильды до LP-генератора, собрать на которых сайт может даже новичок.
Говорите с клиентами располагающим к себе тоном, как с детьми. Используйте доверительный, дружеский стиль общения. Так же, как вы пишете статьи — простым языком, без зауми и высокомерия, но в то же время уважительно, не тыкая пальцами в болевые точки и свежие раны. Не нужно пугать клиента диагнозами и мрачными перспективами, он и без того недоверчив. Тут не подойдет классическая схема «Боль — еще больше боли — надежда — решение».
Категорически нельзя ставить ограниченные сроки, используя излюбленный прием маркетологов — нагнетать и кошмарить. Рассказывайте увлекательно и побуждайте клиента делиться своей историей. Ваша цель на данном этапе — не продать, а вызвать доверие и вовлечь пользователя в контакт.

Не используйте рекламный кричащий язык. Нужен тот же подход, что и в контент-маркетинге, — человечный, доверительный тон без манипуляций, подстегиваний и дедлайнов. Уважайте своего клиента, не давите на него, и продажи не заставят себя ждать.
Контакты
Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284