Как построить бренд для эксперта и прокачать свою страницу.
Ну что, готовы взорвать себе мозг?

В статьях из интернета, которые вы найдете по развитию личного бренда, вам будут рекомендовать стандартную цепочку. Анализ потенциальных покупателей, анализ конкурентов, анализ продукта, упаковка предложения. Я же предлагаю сдать анализы попозже, а начать с глубинных вещей — фундамента, на котором стоит личный бренд.
Зачем это? Да потому что вы замучаетесь выбирать свой личный стиль общения, образ, который создаете себе в соцсетях. Может, нужно корчить из себя неформала: «Хало, мой френд. Почему ты забиваешь на своих подписчиках?»
А может прикинуться простачком, рубаха-парнем, типа «а хотите посмотреть, как я облажаюсь? Тогда все сюда». Или материться, как Захарян. Какой образ себе выберешь — такие люди к вам и потянутся. Похожие.
А фундамент закладывается с архетипов.
Всего архетипов 12, про них расписывать не буду, это очень просто гуглится, почитайте в интернете.

Чтобы выбрать свой ведущий архетип, проходим тест. Можно взять например такой . Помимо всяких плюшек по самоопределению, он помогает выбрать для себя нишу, в которой вы хотите развиваться, и построить основу для личного бренда.

Как расшифровывать такой тест?
По шкале смотрим, в какую сторону вы набрали больше баллов — такая стихия у вас и доминирует. Например, мои стихии — изменение и индивидуализм.

В описании к тесту на сайте есть описание стихий:
Изменение — Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, то победителей не судят!
Индивидуализм — Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Это стратегия великих учителей и мыслителей, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают делиться своими знаниями.
Потом смотрим на кружочки и выбираем ведущий архетип и два-три дополнительных, которые у нас выделены зеленым. Потому что человек не может быть плоским, он всегда в модели 3D)). У меня к ведущему архетипу Искателя добавляется Мудрец, Бунтарь, Волшебник и Правитель.

Искатель — зверь, который довольно редко встречается среди архетипов. Для них важнее всего новый уникальный опыт, риск, минимум возни с бытовыми задачами — чтобы тратить на них как можно меньше ресурсов. Он любит выбирать все уникальное, чтобы было точно под себя. А еще это любитель всяких игр типа квестов и челленджей.
Чего добавляют вам остальные архетипы?
=> Бунтарь разрушает стереотипы, ломает все шаблоны, идет против общества. Признаюсь, посты с неприятными разоблачениями у меня проскакивают время от времени)
=> Мудрец — это собственно эксперт. Но чтобы он не казался скучной занудой, который любит всех учить, разбавим его другими архетипами
=> Волшебник дарит харизму, обаяние, внедряет ритуальные привычки и подстегивает к изменениям.
=> Правитель — хороший управленец и организатор, ответственный и уверенный в себе. Но этот архетип нужно подгонять под женскую модель поведения. Иначе выглядит неграмонично и агрессивно.
Как я это все переработала?
Образ Искателя ввела в свое предложение: «Автоворонка продаж для экспертов. Помогу вывести ваш личный бренд из неизвестности»
Этот текст передает две основные ценности бренда, который опирается на архетип Исследователя. Он помогает почувствовать свою свободу (получить известность и независимость от офиса, наемной работы) и выразить свою индивидуальность (выйти из неизвестности)
Кстати, лучшие идеи приходят во время прогулок, как вдохновение у некоторых писателей.
Разобрались? Теперь решаем, как выразить свои ценности через внешние атрибуты. Собственно, атрибуты эти все прописаны в учебниках у пиарщиков:
=> Имя или псевдоним
=> Логотип
=> Внешний вид
=> Девиз
=> Жесты, манера речи
=> Парфюм
=> Стиль одежды
Головная боль многих экспертов — какими картинками подавать свои услуги. Потому что многие услуги вообще трудно передать с помощью образа. Но когда мы разобрались со своими архетипами, эта задачка становится проще. Я нашла атрибуты Искателя, из которых получается отличная подборка для инстаграма, ну и конечно деловых встреч, конференций, воркшопов. Например, повторяются дорожные детали и предметы:
-велосипед
-рюкзаки
-карманы на одежде
-дорожная обувь, кроссовки
-термокружки

Виды, которые можно использовать в фотографиях:
-Все фото из путешествий
-Дорога
-Горизонт
-Поезда, самолеты, автомобили
-Вид из окна машины или поезда
-Небо из иллюминатора самолета
-Мир с седла велосипеда
Фирменные цвета:
Обратила внимание, что мои базовые вещи такого цвета, в котором цвета как бы и нет: выцветший хаки, вытертый черный, коричневый или темно-синий — как-то так. Не из принципа и не в связи с идеей, а потому что все остальное или какая-то яркая неведомая фигня, или цвет был неважен до первой стирки, а потом сам кончился.
Стиль и имидж:
Все вещи, которые удобно надевать в дорогу. Абсолютный кэжуал.
Напоследок подарю лайфхак, как нарисовать логотип, если вы ни разу не дизайнер, а денег на свои эксперименты жалко. Придумайте и нарисуйте на бумаге. Найдите в яндексе или на фотостоке векторные клипарты всех фигур, из которых состоит ваш логотип. Соедините их в фотошопе или любом редакторе. И все! Готовую картинку вставляем в паблик или на сайт.
А я могу вам помочь в составлении визуальной концепции для вашего Инстаграма. Мои контакте — ниже.
Контакты
Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284