fbpx
Главная страница » Блог » Как продавать товары для мусульман вконтакте?

Как продавать товары для мусульман вконтакте?

1.Завести личную страничку. Назвать ее «Хиджабы и Масло Тмина», для пущей узнаваемости поставить на аватарку сфотканную на телефон витрину. Ну и что, что неразборчиво, зато все видят, что магазин.

2. Набрать как можно больше друзей. Контакт, хотя и запретил добавлять больше 40 человек в сутки, но активно подсовывает блок рекомендаций — вы, дескать, можете их знать. Пофрендите их всех. Кто постучится, тому отворится.

3. Завести группу. Публичная страница? Не, не слышали. Поставить на обложку все то же фото витрины, приписать вотсапп и вайбер. Набить информацию о магазине громкими эпитетами: БЫСТРАЯ доставка, УДОБНЫЙ каталог, НИЗКИЕ цены. А как же, ведь у конкурентов — доставка медленная, цены дорогие, а каталог — вообще не пойми не разбери.

4. Накидать в группу описание с карточек товара, скопированное с сайта поставщика. Добавить его же фотки или собственноручно снятые на телефон. Отрепостить каждый пост себе на страницу. Ну и что, что у каждого поста 11 просмотров при тысяче друзей?

5. Друзей набралось прилично? Начать приглашать в группу большими партиями. Лучше с нескольких страниц. Одна беда — многие запрещают в настойках приглашать себя в группы. Но и тут выход есть. Активно спамим друзьям в личку сообщения типа: Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху!Вступите пожалуйста в группу «товарыизегиптаоптомиврозницу». ДжазакиЛлаху хайран. К счастью для вас, на сообщения с саламом редко жалуются и отправляют в спам — сестра, все ж.

6. Идеи закончились, а постить что-то надо. Поэтому начинаем выкладывать исламские мотиваторы про хиджаб, мужей и окогламурные картинки с парочками (или, в зависимости от убеждений хозяйки страницы, фото суровых сестер с цветочками вместо лица)

7. Раскидываете объявления в бесплатных группах для мусульман. «Открылся новый стопиццотный магазин хиджабов и масла черного тмина, вступайте»

8. Устраиваем конкурс репостов и разыгрываем бутылку тминного масла или комплект для намаза. Тут же, как зомби на свежую кровь, набегает сотня-две призоловов. После объявления результатов розыгрыша победитель довольно забирает свой приз и идет искать другие конкурсы. Кто особо замороченный — выходит из группы, остальные остаются висеть мертвым грузом.

9. Когда пишут в личку и спрашивают, есть ли в наличии такая-то модель, отвечаете «нет» и гордо замолкаете. Зачем предлагать что-то другое? Кому надо — и так купит.

10. Спустя несколько месяцев убеждаетесь, что все напрасно, из группы приходит два-три заказа в месяц, и в разочаровании сворачиваете свой онлайн-бизнес. Склад информационного хлама ВК пополняется еще на одну мертвую группу.

Узнали себя? Но не стоит опускать руки. В соцсетях есть много действенных инструментов, которые помогают продавать. И они не такие дорогие, как кажется на первый взгляд.

Рассылки

Инструмент наподобие классической email рассылки, но письма приходят прямо в личные сообщения. Открываемость на данный момент — выше 90% (для сравнения, в классической, которую я рассылаю, лучшим показателем был 24%). О любой вашей акции, распродаже или новом поступлении будут узнавать сразу

Таргетированная реклама по подписчикам

Не стоит практически ничего, особенно если участников на первом этапе мало, но все они увидят ваш пост. Если аудитория своя родная, а не накрученная, то такие промопосты CTR обычно демонстрируют хороший, от 3.5 до 7%. И тут уже сумейте их заинтересовать своим предложением.

Контент

Посты, которые продают, — это не сухие описания с упаковки. Сумейте представить потребности клиента и удовлетворить их самым выгодным образом. Это работало и работает.

Таргетированная реклама на активных подписчиков конкурентов, посетителей сайта, похожие аудитории

Требует много непростых настроек и знания технической части, но при грамотной настройке это не так затратно, как рисуется. Клик по 2 рубля в недорогих товарных нишах — вполне себе реально. А дальше зависит от того, что выложено на странице и от вашей способности продавать.

Контакты

Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284

Алена Александрина

Контент-маркетолог, специалист по прогревам и привлечению клиентов в онлайн-школы. Помогла онлайн-школе заработать более 25 млн р. за полгода. Написала более 30 прогревов в нишах психология, нутрициология, маркетинг, иностранные языки, социальная сфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх