fbpx
Главная страница » Блог » Получаем заявки на франшизу пиццерии дешевле 200 р

Получаем заявки на франшизу пиццерии дешевле 200 р

Сферой btb я раньше занималась мало, и мне казалось, что получать для нее заявки из соцсетей — довольно сложная задача. Все-таки спрос на эти услуги ограниченный, и клиентов всегда бывает меньше, чем хотелось бы. К тому же, владелец сети пиццерий Pizzarion поставил задачу получать лида по цене не 300-400 рублей. Но я подумала: попробую рискнуть.

Ранее реклама также была, но делали ее исключительно с помощью боковых промопостов, которые почти не работают в данной нише на холодную аудиторию. Сложность в том, что клиент хотел трафик на сайт, так как группа абсолютно не заточена под btb и вести туда клиентов не было смысла. Но поскольку промопосты были лучшим вариантом, то я решила сделать пост с кнопкой на лендинг, чтобы минимизировать желание человека перейти в группу.

Какая стоимость у нас получится?

Трафик я вела одновременно на два лендинга. Один из них — адаптированный под интересы мусульман, содержащий слово халяль в заголовке. Второй ориентирован на остальную публику. Опираясь на анализ сообществ ВК, форумов и блогов, составили такой портрет целевого клиента:

► Мужчина 25 — 35 лет. 
► Есть высшее образование. 
► Живет в региональных городах (Москву не рассматриваем). 
► Имеет небольшой капитал, не знает, куда вложить. 
► Желание попробовать себя в роли предпринимателя 
► Мечтает о независимости, но волокита с бумагами, лицензиями, оборудованием пугает. 
► Грезит иметь свой бизнес, но страх неудачи велик. Видит решение в доставке еды — на первых порах.

Основные проблемы, которые цепляют такого клиента: страшно и не знают, с чего начать, нет опыта, проблемы с поставками в маленькие города. А основные цели, к которым он стремится:

► Построить прибыльный бизнес не имея опыта 
► Получить опыт для дальнейшего свободного плавания 
► Быть финансово независимым — разбогатеть

На них я и решила сделать ставку в промопостах

На запуск теста я собирала аудитории по двум разным направлениям: мусульмане-предприниматели и просто предприниматели. Для мусульман у меня нашелся под рукой готовый список пабликов, посвященных бизнесу в исламе (если интересно, могу скинуть базу– пишите в личку). Чтобы найти начинающих предпринимателей для второго лендинга, я собрала все группы конкурентов по франшизам пиццерии. Их получилось ни много, ни мало, пять. Естественно, лидировала Додо пицца Федора Овчинникова.

Первых лидов я начала тянуть оттуда. Также сделала похожую аудиторию на основе подписчиков сообществ по франшизам. К великому разочарованию, она оказалась абсолютно холодной, люди почти не кликали, CTR угрожающе катился к единице, и я остановила показы.

Также странно низкий CTR показал пост на вступающих в группы конкурентов, хотя по правилам это должна быть самая горячая аудитория, — всего 0, 657%. Также для теста собрала небольшую, в тысячу с лишним человек аудиторию из активностей под видео бизнес-паблика Транформатор, в котором предприниматели делились своим опытом открытия бизнеса по франшизам.

Вот список всех тестовых аудиторий:

• Мусульмане-предприниматели 
• Подписчики групп конкурентов 
• Подписчики похожих сообществ, собранные на основе обсуждений в группах конкурентов 
• Подписчики групп по франшизам 
• Активности к видео Трансформатора 
• Вступающие в группы конкурентов

Также сделала еще несколько дополнительных аудиторий:

• Админы и сотрудники Додо – поставила в исключение 
• Посетители лендинга Pizzarion 
• Посетители лендинга Pizzarion Halal 
• Все, кто отреагировал на пост негативно – также для исключений

Промопост, который сработал лучше всего:

По итогам тестовой кампании, хорошо отработали только две аудитории: мусульмане-предприниматели и подписчики конкурентов. В первые же дни мы получили 6 заявок при общих расходах 1100 рублей.

Тестовая кампания дала такие показатели:

По мусульманам:

► CTR 2,88%

► Цена клика 5,67 р.

По конкурентам:

► CTR 2,60%

► Цена клика 9,13 р.

Но поскольку заявок пришло мало, а базы маленькие и выгорели быстро, мы решили делать масштабирование и искать новые аудитории. Таких навскидку я предложила десять. Также решила поменять текст промопоста, прописать в нем выгоды и закрытия возражений, чтобы подогреть клиентов перед переходом на лендинг.

Собственно,выводы:

  1. Не упираться в лендинг, а делать ставку на группу. Да, удобно, да, заявки моментально попадают в CRM. Но людям удобно сидится внутри Контакта и не хочется никуда уходить. Поэтому создать группу под btb направление и развивать ее — обязательно
  2. Потестировать новые объявления на боковых промопостах. Хотя аудитория — предприниматели, которые чаще сидят с мобильного, но вероятность выловить заявку через боковик все же нельзя отметать
  3. Расширять аудитории с помощью новых возможностей рекламного кабинета ВК и парсеров.

Алена Александрина

Контент-маркетолог, специалист по прогревам и привлечению клиентов в онлайн-школы. Помогла онлайн-школе заработать более 25 млн р. за полгода. Написала более 30 прогревов в нишах психология, нутрициология, маркетинг, иностранные языки, социальная сфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх