fbpx
Главная страница » Блог » Из чего должен состоять лендинг?

Из чего должен состоять лендинг?

В предыдущем материале я вроде бы вас убедила, что лендинг для эксперта — тот инструмент, который обязательно должен лежать в вашем профессиональном сундучке.

У одностраничника есть сложная структура из блоков, которые последовательно проводят клиента от сомнений к покупке. Методом проб и ошибок я вывела формулу для минимальной посадочной страницы. На лендинге, который предлагает бесплатный пробный продукт, обязаны быть три элемента:

  • Заголовок
  • 3-4 выгоды
  • Призыв к действию

В заголовке должно быть понятно, что вы предлагаете, для кого и что он из этого получит. Желательно подкрепить свои утверждения цифрами и фактами.

3-4 выгоды. Вытекают из самых насущных проблем и болей клиента, а вы показываете, как ваша услуга решает эту проблему

Призыв к действию: скачать вашу полезняшку, прочитать статью, пройти тест, получить пробный урок, записаться на пробную беседу с психологом.

Можно добавить другие блоки, но смотрите, чтобы не вышло нагромождения информации. Все-таки посадочная страница с лидмагнитом должна кратко и понятно освещать суть: что человек получит, нажав на красивую крупную кнопку.

Разберем на примере мини-лендинга по обучению леттерингу и каллиграфии

В заголовке видим: предмет (леттеринг) и насущную проблему пользователя: у него нет времени, но хочется стать профессионалом.

Авторы курса приводят конкретные цифры — всего 60 минут в день и 5 стартовых упражнений, которые станут первым шагом на пути превращения в профессионала (конечно, при условии регулярных упражнений).

Лидмагнит не решает основной проблемы — он не научит вас леттерингу. Но позволит получить первые результаты, которые вдохновят вас учиться дальше и, возможно, купить полноценный курс у разработчиков.

Лайфхак 1: для мини-лендинга удобно делать обложку, на которые выносят заголовок и основную пользу, которую получит посетитель, если скачает вашу полезность. Нарисовать обложку можно в сервисе Canva, с которой справится любой недизайнер.

Пример обложки для мини-лендинга

Лендинг на платные и более сложные услуги собирается из блоков. Задача — визуализировать результат, укрепить к вам доверие, дать гарантии. Такой лендинг имеет свою структуру, которая должна проводить клиента по пути снятия возражений и подводить к решению проблемы.

Например, если вы предлагаете свои экспертные услуги, ваш лендинг может состоять из таких блоков:

  • Заголовок: внятное название услуги, для кого она полезна и что она даст
  • Боль, потребность клиента
  • Что будет, если проблему не решать
  • Какие решение предлагаете вы
  • Кейсы (аргументация вашей экспертности)
  • Кто вы?
  • Что конкретно будете делать и какой результат получит клиент
  • Дополнительные выгоды от сотрудничества с вами или гарантии
  • Призыв к действию

Лайфхак 2. Лендинг на свои услуги вполне вписывается в формат лонгрида, который вы сейчас читаете. Не обязательно делать сайт в большом интернете, если все ваши клиенты, в основном обитают вконтакте.

Посмотрим на примере лендинга на обучающий курс

Первым блоком идет блок «Обо мне»

Об авторе

Второй блок также подан в классическом исполнении. Его цель — обеспечить узнаваемость для клиентов. Здесь автор курса объясняет, для кого подойдет тренинг, чтобы целевые клиенты сразу узнали себя, а нецелевые отсеялись.

Далее идет описание курса — блок, в котором снимается возражение «Мне не подойдет», раскрывает преимущества курса и показывает выгоды, которые вы получите после обучения.

Интересно оформление блока с оплатой. Здесь классические три пакета, но оригинальная идея — выбирать либо номер два, либо номер три по одной цене. Но с разными ценностями. Кому-то на данном этапе обучения важнее диплом, кому-то — доступ к уникальному сервису статистики.

И удачный ход — блок FAQ с частыми вопросами. Полезен там, где у людей возникает множество одинаковых вопросов по вашей услуге. Чтобы не тратить зря свое время, собирайте ответы на однотипные вопросы и выносите в отдельный блок.

Что еще можно добавить на такой лендинг? Контакты для связи и ссылки на свои другие ресурсы, например, блог на внешнем сайте, инстаграм или страницу на фейсбуке. А заодно указать другие варианты для связи — телефон или вотсапп.

Для каждого типа лендинга нужно использовать свой вид трафика. Ни в коем случае не лейте холодный трафик на страницу с основной услугой, вы потратите огромный бюджет впустую. Из контекста, где более-менее теплый трафик, можно пробовать вести клиентов на недорогой пробный продукт.

Но о том, как настраивать рекламу на разные типы страниц, поговорим в будущих статьях.

Контакты

Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284


Алена Александрина

Контент-маркетолог, специалист по прогревам и привлечению клиентов в онлайн-школы. Помогла онлайн-школе заработать более 25 млн р. за полгода. Написала более 30 прогревов в нишах психология, нутрициология, маркетинг, иностранные языки, социальная сфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх