В предыдущем материале я вроде бы вас убедила, что лендинг для эксперта — тот инструмент, который обязательно должен лежать в вашем профессиональном сундучке.
У одностраничника есть сложная структура из блоков, которые последовательно проводят клиента от сомнений к покупке. Методом проб и ошибок я вывела формулу для минимальной посадочной страницы. На лендинге, который предлагает бесплатный пробный продукт, обязаны быть три элемента:
- Заголовок
- 3-4 выгоды
- Призыв к действию
В заголовке должно быть понятно, что вы предлагаете, для кого и что он из этого получит. Желательно подкрепить свои утверждения цифрами и фактами.
3-4 выгоды. Вытекают из самых насущных проблем и болей клиента, а вы показываете, как ваша услуга решает эту проблему
Призыв к действию: скачать вашу полезняшку, прочитать статью, пройти тест, получить пробный урок, записаться на пробную беседу с психологом.
Можно добавить другие блоки, но смотрите, чтобы не вышло нагромождения информации. Все-таки посадочная страница с лидмагнитом должна кратко и понятно освещать суть: что человек получит, нажав на красивую крупную кнопку.
Разберем на примере мини-лендинга по обучению леттерингу и каллиграфии

В заголовке видим: предмет (леттеринг) и насущную проблему пользователя: у него нет времени, но хочется стать профессионалом.
Авторы курса приводят конкретные цифры — всего 60 минут в день и 5 стартовых упражнений, которые станут первым шагом на пути превращения в профессионала (конечно, при условии регулярных упражнений).
Лидмагнит не решает основной проблемы — он не научит вас леттерингу. Но позволит получить первые результаты, которые вдохновят вас учиться дальше и, возможно, купить полноценный курс у разработчиков.
Лайфхак 1: для мини-лендинга удобно делать обложку, на которые выносят заголовок и основную пользу, которую получит посетитель, если скачает вашу полезность. Нарисовать обложку можно в сервисе Canva, с которой справится любой недизайнер.

Лендинг на платные и более сложные услуги собирается из блоков. Задача — визуализировать результат, укрепить к вам доверие, дать гарантии. Такой лендинг имеет свою структуру, которая должна проводить клиента по пути снятия возражений и подводить к решению проблемы.
Например, если вы предлагаете свои экспертные услуги, ваш лендинг может состоять из таких блоков:
- Заголовок: внятное название услуги, для кого она полезна и что она даст
- Боль, потребность клиента
- Что будет, если проблему не решать
- Какие решение предлагаете вы
- Кейсы (аргументация вашей экспертности)
- Кто вы?
- Что конкретно будете делать и какой результат получит клиент
- Дополнительные выгоды от сотрудничества с вами или гарантии
- Призыв к действию
Лайфхак 2. Лендинг на свои услуги вполне вписывается в формат лонгрида, который вы сейчас читаете. Не обязательно делать сайт в большом интернете, если все ваши клиенты, в основном обитают вконтакте.
Посмотрим на примере лендинга на обучающий курс

Первым блоком идет блок «Обо мне»

Второй блок также подан в классическом исполнении. Его цель — обеспечить узнаваемость для клиентов. Здесь автор курса объясняет, для кого подойдет тренинг, чтобы целевые клиенты сразу узнали себя, а нецелевые отсеялись.

Далее идет описание курса — блок, в котором снимается возражение «Мне не подойдет», раскрывает преимущества курса и показывает выгоды, которые вы получите после обучения.


Интересно оформление блока с оплатой. Здесь классические три пакета, но оригинальная идея — выбирать либо номер два, либо номер три по одной цене. Но с разными ценностями. Кому-то на данном этапе обучения важнее диплом, кому-то — доступ к уникальному сервису статистики.

И удачный ход — блок FAQ с частыми вопросами. Полезен там, где у людей возникает множество одинаковых вопросов по вашей услуге. Чтобы не тратить зря свое время, собирайте ответы на однотипные вопросы и выносите в отдельный блок.

Что еще можно добавить на такой лендинг? Контакты для связи и ссылки на свои другие ресурсы, например, блог на внешнем сайте, инстаграм или страницу на фейсбуке. А заодно указать другие варианты для связи — телефон или вотсапп.
Для каждого типа лендинга нужно использовать свой вид трафика. Ни в коем случае не лейте холодный трафик на страницу с основной услугой, вы потратите огромный бюджет впустую. Из контекста, где более-менее теплый трафик, можно пробовать вести клиентов на недорогой пробный продукт.
Но о том, как настраивать рекламу на разные типы страниц, поговорим в будущих статьях.
Контакты
Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284