Рассылку для интернет-магазина полезного питания я вела на протяжении полутора лет. Это классические продающие предложения, а также информационные, с целью напомнить о себе, подогреть и поддерживать интерес. Временами опросы и письма, приуроченные к событиям (как например, участие компании в ежегодной выставке Wandibazar)
Базу делила по сегментам: на тех, кто открывал рассылки в течение последних трех месяцев. На сегмент неактивных действовало только предложение с внушительной скидкой. Это позволяет повысить качество рассылки — увеличить количество открытий.
На скиншотах я выложила результаты по ключевой статистике — проценту открываемости, переходам, отпискам.
1.Продающая рассылка по пищевой глине

2.Продающая рассылка по псиллиуму

3.Продающая рассылка по распродаже сладостей

4.Продающая рассылка по продуктам с черным тмином

5.Информационная рассылка по кокосовому маслу

6.Информационная рассылка — сколько нужно овощей?

