fbpx
Главная страница » Блог » Барбекю на миллион

Барбекю на миллион

Кейс по результатам рекламной кампании в Инстаграме для продажи услуг по постройке комплексов барбекю

Здесь можно взглянуть на аккаунт заказчика.

Вот такие элитные печи заказывают от 200 000 рублей

Услуга:  строительство элитных комплексов барбекю для загородных  домов стоимостью от 200 000 Р. до миллиона. Другими словами, рекламируем услуги дорогого печника.

Взялась я за этот проект, подрабатывая таргетологом в одном рекламном агентстве. Работала с тем, что дали. То есть, вот тебе задача от и до — делай.  А дали мне свежеиспеченный лендинг, на который еще не ступала нога человека, и рекламный кабинет.

Трафик я направляла из Инстаграма на лендинг с описанием услуг. Цель – получение заявки с сайта для последующей обработки. Поэтому выбрала в целях рекламной кампании генерацию лидов. 

Для начала я провела исследование аудитории, которое собрала в майндкарте. В таком файле удобно сводить воедино все преимущества и выгоды от получения услуги, а также потребности, боли, страхи и возражения клиентов. Чтобы получить данные, задала клиенту несколько вопросов, перебрала форумы и немногочисленные группы в социальных сетях, посмотрела, что спрашивают в Яндекс Вордстате. Файлом к этом проекту я готова поделиться — скачивайте его по ссылке.

На  основе этой информации я сделала три аудитории для тестовой кампании:

1.Крупные предприниматели и государственные служащие по интересам

2. Похожая аудитория на основе подписчиков Инстаграма

3. Похожая аудитория на основе подписчиков страницы Фейсбука.

Также настроила сбор в отдельную аудиторию тех, кто был на сайте.

Аудиторию по интересам я  подобрала по таким параметрам:

Интересы: Государственная служба, Государственный сектор экономики, Luxury, Государственное управление, Государственная политика, Бизнес-класс, Мэр, Luxury Resorts, Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Политика (управление), Правительство, Муниципалитет, Политик, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши, Поведение: Регулярно путешествующие за границу, Специальность: Public Policy или Public administration, Работодатель: Public administration, Должность: Business, Senior management, Pengusaha, City manager, Public administration, Ministre, City council, Director general, Основатель / владелец, Owner and CEO, Director (business), Ген.директор (владелец) или Managing Director

И еще: Интересы: Barbecue sauce, Говядина, Красный гид Мишлен, Стейк, Gourmet Foods, Копчение, Приготовление на гриле, Гастрономия, Гриль, Рестораны, Мясо или Гурман, Отрасль: Питание и рестораны

аудитории на фейсбук по интересам

То есть, сузила аудиторию, устанавливая для нее сразу два условия: социальный статус + гастрономические интересы в области гриля и барбекю.

Сколько получилось заявок?

Рекламную кампанию запускала на 3 аудитории с разделением в ленте и сториз. Для теста выбрала несколько картинок и три варианта текста.

Совершенно не сработали аудитории «Похожие» – не принесли ни одной заявки. Возможно из-за того, что подписчики были накрученные.

Зато аудитория по интересам  принесла на тестовой кампании 26 заявок.

Лучшее объявление:

Самая низкая стоимость заявки составила 225,57 р. И это не считая заявок в комментариях к рекламному посту, где люди интересовались продуктом и стоимостью.

Заявки из сториз вышли намного дороже: 549, 88р. на ту же аудиторию.

Рекламная кампания принесла нам 26 заявок средней стоимостью 379, 53 р. Для ниши люксовых услуг это отличная стоимость.

На заметку: заявки — это еще не продажи. С таргетолога можно спрашивать на предмет качества и количества приведенных потенциальных клиентов, о стоимости лида и потраченного бюджета. Но если отдел продаж работает халатно,не умеет обрабатывать заявки, то результат рекламной кампании может быть плачевный. Так что рекомендую проверить всю цепочку продаж накануне запуска рекламы.

И что в итоге мы получили?

Сто процентов незакрытых заявок.

Данная рекламная кампания не принесла продаж. Поясню, почему.

Воронки продаж не вообще здесь не видим. Услуги дорогие? Очень. Элитные? Да. Люди не каждый день заказывают себе барбекю на дачу по индивидуальному проекту.

Все, что предоставил заказчик, — лендинг и настроенная на него таргетированная реклама. Связка, которая сама по себе без горячей базы тех, кто вас уже знает и находится на стадии «вот-вот куплю. но еще сомневаюсь» работает из рук вон плохо. Здесь нужна была как минимум работа с воронкой продаж в аккаунте и сториз инстаграма. Как максимум — туннель в мессенджере, проходя по которому, клиент соприкасается с нами от 15 до 50 раз и просто не может не проникнуться мыслью, что ему пора заказать печь для барбекю.

Вторая причина отсутствия продаж — ответы на заявки сутки и более спустя. Сколько стоит? Мульен рублей. За сколько построите? За 30 дней. И все в таком духе. Еще лучше, когда инстаграм скидывает половину заявок в запросы, и вы их просто не видите, пока не откроете приложение. И там они висят день, два, три…

Никто не обязывает клиента знать все тонкости продаж в переписке. Он может быть и должен быть мастером своего дела. А потенциальным покупателям должны отвечать специально обученные люди.

На том и закончим эту печальную историю. И как в сказке говорится, с неба упало три яблока. Заказчику — слитые деньги, таргетологу — бесславный опыт, а нам с вами — урок. Делайте воронку продаж, прежде чем пускать рекламу на дорогие услуги.

А за разработкой воронки продаж можете обращаться ко мне.

Контакты

Телефон: + 7 902 731 2284
Телеграм: @Alena1981
Whatsapp: + 7 902 731 2284

Алена Александрина

Контент-маркетолог, специалист по прогревам и привлечению клиентов в онлайн-школы. Помогла онлайн-школе заработать более 25 млн р. за полгода. Написала более 30 прогревов в нишах психология, нутрициология, маркетинг, иностранные языки, социальная сфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх